-
Любовь Гость
02.06.2022 | 13:06
Огромное спасибо автосервису "Bosch Service", за их индивидуальный подход к каждому клиенту!
Обращалась в несколько различных сервисов по ремонту кондиционера в машине, платила деньги, но к сожалению через несколько дней кондиционер снова ломался. Приехала к ребятам- выявили проблему и в течение одного дня все решили. Кондиционер работает прекрасно. Особенно удобно, что не нужно заморачиваться по запчастям, они сами предосталяют запчасти не по дорогим ценам, в некоторых магазинах даже дороже. Сотрудники тоже хорошие ребята всегда советуют как было бы лучше.
Ребята, желаю вам развиваться, укрепляться и побольше адекватных клиентов.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Андрей Голубев
20.11.2020 | 16:44
История про "мастера"приемщика Синицына. 19.02.2020 в 14:00 года была запись к этому мастеру. Машина мерседес виано , 2 проблемы. 1 сообщение на заданию подсветку номеров(выдает ошибку).Синицын говорит нужно паять блок управления светом(якобы проблема в нем)- мой ответ хорошо делайте. С его слов было сказано , что вам нужно записаться в другой день в мою смену в 9:00, я ему объясняю, что ехал с Москвы специально к вам в сервис и в 9:00 я не могу подъехать, на данный период было коло 12:00. Задаю вопрос это точно дело не в светодиодных лампах, он отвечает нет! так как машину смотрел лично он(покупалась этот авто через них в другом салоне во Владимире)... Итог такой покупаю 2 обычных лампы за 60 рублей, меняю их и ошибки нет! 2 проблема в клапане регулирования ТНВД, сделал сам диагностику (старухой) так как имею прибор ошибка P0252 Электромагинтный клапан ТНВД, приобрел его не у них. Прошу поменяйте мне этот клапан... Синицын отвечает что ваша диагностика неверная, нужно делать нашим прибором , стоить это будет 1350 рублей, Я говорю хорошо , если будет такая же ошибка, вы его помянете? Он отвечает нет! мы не занимаемся дизелями, езжайте в дизель сервис! Вот мой отзыв про бош сервис и Синицына
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
08.04.2020 | 16:55
Записался на диагностику, приехал специально за 80 км, сказали, чтобы найти в чем у вас проблема нужно сделать автомобиль! Да-да, именно так и сказали. Отправили в другой сервис)
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Артур Гость
30.05.2019 | 15:56
Ремонтировал Пассат. Через 2 месяца повторный ремонт, взяли по гарантии. Обещали через 3 дня от дилера подтверждение гарантийного случая и проведения ремонта. Прошло 2 недели - НИЧЕГО. Невнятные обещания, что завтра-послезавтра все сделают. Информации ни от кого внятной не получить, руководство на "вечном" совещании.
Больше никогда не обращусь . У них система, что мастера работают 2/2, т.е. если ваш мастер ушел на 2 выходных, то машиной никто не занимается. Это идиотизм
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Наталья Гость
27.12.2018 | 17:12
Ни ногой!! По телефону говорят одно, по приезду от своих слов отказываются . Сначала оглашают стоимость работ и что менять , а по факту говорят что стоимость будет после того как разберут запчасть которую собрать уже будет не реально и выбора у вас не будет как оплатить то что им нужно !!! Ценник на запчасти и работу завышен в 3 раза по сравнению с другими местами .
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
mangust
30.01.2018 | 21:51
Мастера криворукие. качество работ плохое. Разборка, а не сервис. Запчасти дорогие и отсутствуют в наличии.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Igor Гость
15.10.2017 | 07:38
Полный отстой!!! Мастера разводилы. Цены круче чем у официалов.Не рекомендую посещать данное завеление- пустая трата времени и денег
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Natali33
03.05.2016 | 18:24
Хотелось бы оставить хороший отзыв но....Приехали мы в Бош сервис на ремонт акпп, нас приняли очень хорошо, со всеми документами, с улыбками и так далее...перед тем как ремонтировать авто помыли, но на этом все хорошее закончилось! Пошел процессссс ремонта...неделя проходит, звонят, вот такие такие запчасти необходимо заказать, хорошо, заказали....ждемс проходит 3 недели, наконец таки приехали запчасти (авто Jeep), далее разговор зашел о масле, мы просили несколько раз, чтобы залито было Мопар. оригинал. но...заливают другого масла...все готово! Приезжайте, забирайте! Приехали, к оплате 80 000р, оплатили...при проверке нам уже не понравилось как вела себя акпп, но мастера сказали, что нужно прикатать 2000 км...и будет все ок! Ну хорошо...верим, обкатываем и опа через день в пробке срабатывает датчик температуры...акпп встает в аварию. Звоню, объясняю ситуацию...ну еще прикатайте и все будет ок, еще день и снова все так же. но уже появились страшные толчки и вибрация!!! В общем поехали мы обратно, приехали сдавать вновь на ремонт...нас спрашивают, а зачем вы забирали, если были точки и вам не понравилось поведение акпп, на что мы отвечаем, что вон тот мастер Вадим велел прикатать...другой мастер в шоке, говорит, что за бред...но дело то уже сделано! Далее машину на подъемник и опаньки....а коробас то открученный и масло кругом...мастер по ремонту акпп быстренько все помыл и прокрутил! Ну в общем все пучком стало, все чисто, но мы то видели это и сказали старшему мастеру...и главному. В общем проходит неделя, они решают, что проблема в гидроблоке,везут его на ремонт, далее еще неделю ждем масло оригинальное(они все таки признали свою ошибку, что масло льется оригинальное), далее оказалось, что блок то блоком, но еще и трансформатор надо ремонтировать, хотя к оплате уже была строчка РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 13000! что ремонтировали хз...далее тишина...то есть уже 3 недели идет гарантийный ремонт..ждем результатов! В акпп именно нашей модели есть три главных узла, которые ремонтируются и проверяются все вместе...это механическая часть, гидроблок, гидротрансформатор.....как мастера ТАКОГО уровня, могли производить ремонт не сразу всех узлов!??!?! Так, что товарищи, если вас коснется ремонт авто, не вздумайте поехать в Бош авто сервис, а именно г.Владимир, ул.Куйбышева 24....накормят обещаниями и завтраками.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Cергей Л Гость
07.12.2015 | 18:18
Отвратительный сервис с громким именем
Приезжал к ним на Хим.чистку салона - ценник 4.700
авто Mazda CX5 (машине 2 года)
Помыли салон так себе!!!
- Потолок почистили сносно:
резинки уплотнительные с дверного проема в районе потолка не снимали - просто тупо подбили грязь к ним
- Пластик по салону вроде почистили - типа и так сойдет...
- Ковер помыли но в местах под бардачком и под рулевой колонкой не пытались даж почистить... слой пыли как был в подтеках так и остался
- из под кресел грязь(песок)убрали пылесосом - как на обычной мойке - за 250 руб
- Дефлекторы на торпеде залили химией - убрать эту химию оттудова даж не пытались - на моё замечание по этому поводу - ответ - А чем мы её уберем??
- Два с половиной дня мыли машину - отдали сырой - салон не просох....
кстати - Пластик на дверях в салоне авто начал высыхать и через два дня - появились разводы - есть подозрение что его вообще не чистили - тупо попшикали полиролью для пластика Plak
И до кучи когда забирал авто - обнаружл царапку на зеркале - видать где то "теранулись" моим зеркалом об стенку иль еще обо что то там
Вообщем Отвратительный Сервис - в ФИРМЕННОЙ СПЕЦОВКЕ
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.....
С уважением Сергей Л.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Ольга Гость
03.02.2015 | 12:27
Мне очень понравился сервис! Неделю назад приезжала на замену масла и была приятно удивлена - мне предложили провести замену по акции, получилось очень выгодно. И масло поменяли и масляный фильтр, провели диагностику ходовой, развал-схождение. В общем,все это обошлось мне менее 2 000 руб. Кроме того, у них новым клиентам, записавшимся через сайт, моют машину бесплатно! Почитала другие отзывы... Видимо очень многое изменилось!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Илья Гость
16.12.2013 | 12:11
Ездил менять стойки стабилизаторов, цена устроила, приехал поменял, сразу же заметил, что стук не прекратился (диагностику ходовой делал 3000 км назад у официалов - рекомендовали поменять только стойки стабилизаторов и сайлент один), приезжаю обратно - говорю стучит, ремонтник поднимает, дергает рулевые тяги, там сразу виден люфт (видно накрылись после поезки в Волгоград))), я спрашиваю (зная, что они отдельно меняются) сколько замена и т.д. мастер говорит: НИЧЕГО СТРАШНОГО МОЖНО ЕЗДИТЬ!!! поменял у официалов, дорого конечно, но в бош больше не ногой
P.S. Девчонка знакомая меняла датчик, датчик поставили не той стороной или вообще не тот поменяли, хотя диагностику делали там же
Выводы делайте сами (лансер 9 Бош на тандеме)
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
10.08.2013 | 14:41
Я водитель ауди А4. Приобрел ее в апреле 2013 года. Приехал на диагностику в этот сервис Бош, как выяснилась, через месяц проблема была с коробкой(но об этом позже).Задал вопрос "Смогут ли определить из-за чего проблема, в коробке?!" Первый их ответ "Надо менять радиатор". ИДИОТЫ! Масло в коробке проверяли на не работающей машине, хотя его проверяют на заведенной. Сложилось впечатление, что они вообще не понимают, что делают! Казалось бы должны работать профессионалы, а работают - ИДИОТЫ! Взяли деньги, а неисправность не определили. А через месяц коробка накрылась. Попал я на 60 т.р. из-за того, что сотрудники сервиса не квалифицированны, сказали все нормально, можете дальше ездить. Если бы во время определили неисправность, ремонт обошелся бы в 10 т.р. Таким специалистам только в колхозе работать, трактора чинить, даже не трактора, а только телеги в которых коней запрягают!!! Уважаемые автовладельцы, не обращайтесь в этот сервис, так как конюхам место в конюшнях. Берегите свой автомобиль. Я Вам не советую!)
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
26.10.2012 | 14:31
Бош сервис в яме. Диагностика и ремонт по электротехнической части НУЛЕВОЙ. Только делают вид, что работают и придумывают новые причины неисправности, лишь бы денег содрать. Ни ногой больше туда.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Иван Гость
20.09.2012 | 22:58
Сегодня приехал на диагностику двигателя в СЦ.Записан был на 9 утра ещё за неделю. В итоге приехал на пол часа раньше, прождал почти до 11 часов.Оказывается авто-электрика не оказалось на месте, его 2-а с лишним часа не могли найти на рабочем месте. Мастер пытался или делал вид его поисков, в итоге выяснилось, что то свалил по своим делам забив на всё и на всех. И так к 11 часам тот соизволил явится. Подключив диагностику сказал, что он не сможет её произвести т.к. она не исправна именно на эту модель ( KIA ), насколько я знаю в диагностике меняются только разъёмы, а она у него вообще не включилась. На мой вопрос чё х...я, он мне ответил, что она не работает уже не один день. Пошёл к мастеру, хотел спросить для чего брали мои данные и телефон при записи на диагностику ( позвонили сказали бы, что мол так и так произвести диагностику произвести не сможем по такой то причине и всё, ни каких проблем и траты времени, тем более я не из самого Владимира ) На что он с ухмылкой сказал ну извините , развернулся и ушёл. Оставил жалобу, а толку. Так, что думайте...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо