-
Анатолий Гость
25.10.2018 | 14:34
Приобретали здесь в лизинг для своей фирмы автомобиль. В авто сервисе работают опытные авто слесаря, умело проводят ТО, всегда в наличии имеют оригинальные запчасти. Также в автоцентре можно оформить страховку на купленный автомобиль. Хороший автоцентр, рекомендую всем.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
25.09.2018 | 09:27
Пригоняю рио по гарантии 2014 года выпуска в АвтоГрад. Хорошее радушное отношение, на вопросы отвечают четко и внятно. В сервисе попадаю всегда на мастера по имени Павел, все объясняет, показывает, внимателен к замечаниям по авто, которые потом устраняет) Хамства к себе не встречал, все делается в оговоренные сроки) Единственный минус цена услуг, но это везде дорого у дилеров)
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Георгий Гость
24.08.2018 | 11:35
Обслуживался в этом автоцентре, проходил полную компьютерную диагностику. Пришлось сделать промывку инжектора, также балансировку колес. Спасибо автослесарю за качественное обслуживание.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Николай Гость
25.11.2014 | 16:20
Доброго времени суток ! В 2014г приобретал свой авто (KIA RIO) у официального дилера в Автограде. Авто был застрахован по Каско в Росгосстрахе. Весной к несчастью произошло ДТП и вынужден был обратиться в страховую компанию за направлением на ремонт... Т.к. мой автомобиль находится на гарантии то был направлен на ремонт именно к оф.дилеру в Автоград. До этого читал данные отзывы и честно говоря немного побаивался ехать именно туда, но все-таки взял направление и поехал на ремонт...
Ну что я могу сказать... Приехал, отдал направление на ремонт, после чего были заказаны зап/части для ремонта (сроки мне обозначили в пределах 2-х недель)и стал ждать. Примерно через 9 дней (!) мне перезвонили из сервиса и сообщили о поставке недостающих З/ч и предложили записаться на ремонт на удобное для меня (!!) время. В назначенное время автомобиль был сдан и оговорены примерные сроки ремонта (около 3-х дней) Вскоре был долгожданный звонок о готовности моего авто в назначенный день. Как ни странно, приехав в Автоград ощутил очень дружелюбное отношение персонала, но мне очень не терпелось осмотреть свой авто и лично убедиться, все ли с ним нормально ! Выйдя с мастером на площадку для получения авто мне было подробно рассказано какие виды работ производились и выдан на руки заказ-наряд на выполненные работы, внешне, после ремонта авто выглядел как новый, (хотя менялась и красилась передняя дверь)цвет был один в один, даж как я ни хотел но недочетов не нашел)), с полной уверенностью могу сказать - сервис меня устроил во всех отношениях ! И обслуживание и самое главное - качество работ ! Хотя все сугубо индивидуально, сколько людей - столько и мнений ! ) Всем удачи !)
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ирина Гость
05.07.2013 | 19:35
Администратор, он же и менеджер Сергей Баланин ужасный хам, наглец и врун. Забирала машину, ремонт был по каско, замена стекла. Машина была в таком ужасном виде, вся в каких то пятнах, стекла из салона не убрали, следы от скотча и пакета, которыми было закрыто стекто не стерли. Когда я отказалась подписывать акты, они отобрали ключи. В драке, можно так сказать, они их мне вернули. Закрыли ворота и пока я сама не слерла своей тряпкой пятна с машины они меня не выпустили. Т. к. они отказались стирать пятна с машины, потребовали денег. Типа стекло они вставили, ое как стекла убрали. Больше они ничего не должны. И сказали, что я сама виновата и пятна наставила сама. А ничего, что я ее пригнала им абсолютно чистую и машина у них простояла целый месяц...Машине отраду 3 месяца. На акте написала, что имею претензию. Так три мужика на меня набросились и сказали оставляй машину и убирайся. Нет слов описать какой персонал там работает и качество обслуживания ужасное. В итоге с боем в этот день машину я забрала и отмывала ее сама и за свои деньги.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Марина Гость
12.04.2013 | 11:12
Автомобиль попал в сервис по каско 25 декабря 2012 года сейчас на дворе уже апрель к машине даже не притронулись!!! Сначала дефектовку 3 недели сделать не могли, потом просто забыли заказать детали. На телефонные звонки тупо могут не выслушав бросить трубку, администратор на ресепшене хам порядочный.Вообще какая-то шарашкина контора!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
сергей Гость
19.03.2013 | 16:56
Станция локального и кузовного ремонта непрофессиональный маляр, а любитель!
Отдавал автомобиль для покраски полностью переднего бампера, заднего бампера и двух дверей.
В результате по приезду в автосервис и осмотра автомобиля после окраски было установлено, что покрашено неудовлетворительно. Это выражено в следующем:
1. Детали были окрашены без грунтовки, о чем свидетельствуют мелкие царапинки и неровности, которые находятся под лаком. Которые уже с помощью полироли не уберешь.
2. Была покрашена не вся поверхность детали, а часть, на которой находится большая царапина. Меленькие царапинки и сколы вообще не были окрашены на детали.
было признано, что работа требует переделки и доделки. Оговорили через два дня приехать на переделку в 11.00. За два часа сказали, что все будет доделано и переделано. По приезду в 11.00 был занят другим автомобилем – прождал его 2 часа, после этого он стал заниматься моим автомобилем. После еще 2-ух часов работы над моим автомобилем объявил, что все готово.
После осмотра автомобиля после доделки и переделки были установлены новые недоделки. это признал и сказал что нужно еще машину оставить на доделку и переделку. После этого я не выдержал и уехал от этого мастера-недоделанного.
Никому не рекомендую этот паршивый автосервис
Характеристика автосервиса:
1. В автосервисе все помещения очень грязные и пыльные, кругом разброшены запчасти, стоят грязные автомобили (а также в помещении, где хранятся краски, и готовят цвет для покраски).
2. В покрасочную камеру загоняют грязные автомобили.
3. Комната для посетителей грязная и пыльная (там нереально проводить время ожидания).
4. С потолка падает штукатурка.
5. В автосервисе холодно - плохое отопление.
6. В автосервисе работает один которому помогают гастарбайтеры
Оценка: 1 из 5 - очень плохо